?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тренинг сотрудников сервисной службы компании Автомир Форд Брянск
nevrov

20 ноября 2012 года состоялся первый день тренинга для работников сервиса. Главная цель тренинга: Научить работников сервиса взаимодействовать с клиентами по-человечески, тем самым повысить лояльность клиентов, увеличить повторные продажи и эффективность работы.

Автомир Форд Брянск - первая компания с кем я начал экспериментальные (год назад) тренинги по продажам. Мне повезло, в лице директора центра – Алексея Савостина (первое фото в альбоме) я встретил настоящего партнёра по исследованию темы – как надо продавать автомобили в наше время.

Сегодня результат работы центра – превосходит все ожидания. Автомир Форд Брянск стал заслуженным лидером на рынке. Тренинг сервисных служб – это логичный следующий шаг для развития бизнеса.


IMG_5087

IMG_5110

IMG_5116 

IMG_5123