nevrov (nevrov) wrote,
nevrov
nevrov

Тренинг сотрудников сервисной службы компании Автомир Форд Брянск

20 ноября 2012 года состоялся первый день тренинга для работников сервиса. Главная цель тренинга: Научить работников сервиса взаимодействовать с клиентами по-человечески, тем самым повысить лояльность клиентов, увеличить повторные продажи и эффективность работы.

Автомир Форд Брянск - первая компания с кем я начал экспериментальные (год назад) тренинги по продажам. Мне повезло, в лице директора центра – Алексея Савостина (первое фото в альбоме) я встретил настоящего партнёра по исследованию темы – как надо продавать автомобили в наше время.

Сегодня результат работы центра – превосходит все ожидания. Автомир Форд Брянск стал заслуженным лидером на рынке. Тренинг сервисных служб – это логичный следующий шаг для развития бизнеса.


IMG_5087

IMG_5110

IMG_5116 

IMG_5123

 

Tags: Автомир Форд Брянск, Бизнес, ориентированный на сервис, сервис по-человечески, тренинг сервисных служб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments