Previous Entry Share Next Entry
Тренинг сотрудников сервисной службы компании Автомир Форд Брянск
nevrov

20 ноября 2012 года состоялся первый день тренинга для работников сервиса. Главная цель тренинга: Научить работников сервиса взаимодействовать с клиентами по-человечески, тем самым повысить лояльность клиентов, увеличить повторные продажи и эффективность работы.

Автомир Форд Брянск - первая компания с кем я начал экспериментальные (год назад) тренинги по продажам. Мне повезло, в лице директора центра – Алексея Савостина (первое фото в альбоме) я встретил настоящего партнёра по исследованию темы – как надо продавать автомобили в наше время.

Сегодня результат работы центра – превосходит все ожидания. Автомир Форд Брянск стал заслуженным лидером на рынке. Тренинг сервисных служб – это логичный следующий шаг для развития бизнеса.


IMG_5087

IMG_5110

IMG_5116 

IMG_5123

 


?

Log in

No account? Create an account