?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Как уметь продавать
Вадим Невров
nevrov
В последнее время клиенты просят тренировать продавцов. Стратегии, системный подход, маркетинг - знаем. Ты нам команду продавцов натренируй, продажи нужны. Вот под такой запрос и был мной разработан такой продукт: 

Базовые технологии повышения продаж
семинар-тренинг



Цели:

1. Создать базу вопросов и стандартных ситуаций, которые встречаются при продаже нашего продукта.

2. Совместно с командой продавцов и ключевых работников компании освоить техники нацеливания на потребителей. Создать информационную базу для более успешных коммуникаций с потребителями в связке: что хочет потребитель, наш продукт, продукты конкурентов.

3. Понять суть позиционирования и дифференцирования нашего продукта в умах потребителей с учётом технических особенностей продукта и других выгод. Освоить концепцию трёхуровнего анализа потребностей клиентов. Освоить концепцию «4С».

4. Освоить базовый алгоритм и техники работы с возражениями. После общения с продавцами у потребителя должно быть устойчивое понимание, чем наш продукт лучше чем другие, и почему его нужно покупать у нас.

5. Создать открытую среду общения и обучения, позитивное настроение для успешного прохождения семинара-тренинга всеми участниками.

Модули:

Знакомство.
Принятие целей семинара-тренинга и плана.
Обсуждение ожиданий и опасений.
Создание рабочей среды.
Упражнение «мой бизнес»: кто мои потребители, что я продаю, почему я работаю здесь, образ любимого покупателя, мои сильные качества продавца, моя любимая книга о продажах.

Создание банка проблем.
В рабочих группах обсуждается и фиксируется на плакатах проблемные ситуации, связанные с продажами, а также возражения покупателей. Далее вся информация обобщается.

Модуль «Нацеливание»:
Базовые техники нацеливания на потребителей.
Информационная работа с продуктами конкурентов.
Позиционирование и дифференцирование нашего продукта в умах потребителей с учётом разных особенностей продукта и других выгод, а также с учётом особенностей продуктов конкурентов.
Технологии: «Трёхуровневый анализ потребностей» и «4С».

Модуль «Продажи»:
Базовый алгоритм успешных продаж.
Работа с возражениями.
Управление с помощью вопросов.
«Переговорная машина».

Рефлексия семинара-тренинга.
Что же в результате мы поняли, как достигли целей, как проходила групповая работа, какие перспективы в плане роста продаж мы имеем, как будем развивать свою систему. На выходе продавцы должны знать и частично уметь выполнять базовые техники работы с покупателями. А также ясно понимать, как им развивать себя дальше.

Опыт показал, что данный тренинг удобно вмещается в два дня. Причём дни могут следовать через неделю, а могут день за днём.

Заинтересовались - выходите на связь.